Покрытия металлоконструкций мостов, путепроводов и эстакад должны обеспечивать безопасную и долговечную эксплуатацию сооружений.
Для снижения затрат на их обслуживание покрытия должны иметь максимально большой срок безремонтной эксплуатации, обладать высокой стойкостью к основным агрессивным факторам, воздействующим на конструкции в процессе эксплуатации:
1. Устойчивостью к агрессивным газам промышленной и городской атмосферы
2. Покрытия для антикоррозионной защиты мостовых металлоконструкций должны выдерживать циклическое воздействие климатических факторов конкретного региона:
Для антикоррозионной защиты мостовых металлоконструкций выбраны схемы покрытий на основе эпоксидных, полиуретановых и акриловых материалов ФЕРРА, имеющие максимальное число заключений различных экспертных организаций, отраслевых институтов, протоколов испытаний, подтверждающих их устойчивость ко всем выше перечисленным факторам.
Важное преимущество материалов ФЕРРА- их технологические параметры, обеспечивающие комфортное нанесение при окраске крупногабаритных конструкций как в режиме цеховой окраски при изготовлении, так и на открытых площадках в процессе ремонта и обслуживания:
Эпоксидные, полиуретановые, акриловые составы ФЕРРА рекомендованы для окраски мостовых конструкций.
Системы покрытий на основе материалов торговой марки ФЕРРА® внесены в СТО-01393674-007.
«ЗАЩИТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ МОСТОВ ОТ КОРРОЗИИ МЕТОДОМ ОКРАШИВАНИЯ».(Стандарт организации ОАО «Научно-исследовательский институт транспортного строительства» (ЦНИИС) от июля 2015 г.)
Ниже приведены выписки из основных разделов СТО, включающие описания систем покрытий, (таб.2) информацию о технологических параметрах материалов (таб. 4), информацию о предприятии (приложение А).
Таблица-2-СТО-01393674-007-2015
Таблица 4 СТО-01393674-007-2015
ПРИЛОЖЕНИЕ А СТО-1393674-007-2015
Мы готовы к сотрудничеству с проектными институтами; изготовителями конструкций; бригадами, осуществляющими ремонтную окраску мостов в стационарных условиях.
Полный текст СТО-01393674-007-2015 можно открыть по ссылке СТО 2015 (2)